Принимаем звонки с 8:00 до 17:00
8 (4932) 938-192, 938-194
+7(915)831-02-22

Ремонт гидрооборудования

Подавляющее большинство автокранов оборудованы гидравлическим приводом движений их рабочих узлов и механизмов. Использование гидроприводов позволяет добиваться плавности движений, необходимой скорости, развития высоких усилий и относительно низкого уровня шума в работе. Обычно отбор мощности для «запуска» гидравлики крана производится от двигателя внутреннего сгорания автомобиля на шасси которого смонтирована крановая установка. Вращение от коробки отбора мощности через карданное соединение передаётся на гидронасос (или несколько насосов), который из гидробака с высоким давлением нагнетает масло в гидросистему к исполнительным узлам. С помощью гидромоторов энергия давления масла в системе преобразуется во вращательное движение: механизма поворачивающего установку, грузовой лебёдки, а с помощью гидроцилиндров - в линейные перемещения выдвижных опор, механизма подъёма и телескопирования стрелы. Необходимое рабочее давление масла в гидросистеме поддерживается гидроклапанным оборудованием, потоки управляются гидрораспределителями. При грамотной эксплуатации, своевременном обслуживании и ремонте гидрооборудование долговечно и надёжно.

Важную роль в работе гидравлики автокрана играет качество масла. Оно обеспечивается применением типов масел рекомендуемых заводом изготовителем и поддержанием его в рабочем состоянии. Для этого требуется своевременная замена фильтров и самого масла. Даже эту казалось бы простую операцию должны выполнять опытные специалисты, которые смогут полностью слить старое масло изо всех узлов крана исключив опасность в применении загрязнённых масел и недопустимое перемешивание в гидросистеме разных марок масел.

Работа гидросистемы должна постоянно находиться под наблюдением. Необходимо контролировать рабочее давление масла. Регулировку давления нужно выполнять строго в соответствии с технической документацией на автокран. Своевременно устраняя видимые причины утечек масла – заменяя изношенные или повреждённые рукава высокого давления, трубопроводы, резинотехнические изделия (уплотнения) в узлах гидросистемы, необходимо так же проверять и регулировать давление и прочие параметры работы гидравлики т.к. их превышения часто и являются причиной быстрого выхода из строя различных деталей и узлов не только гидравлики, но и механической части (тормозные устройства, редуктора, опорноповоротное устройство и пр.).

Очевидно, что обслуживание и ремонт гидравлики автокранов невозможно выполнять в кустарных условиях. Рабочий персонал должен иметь хорошую квалификацию и опыт производства слесарно-сборочных и ремонтных работ. Для производства работ по изготовлению и ремонту деталей и узлов гидравлики на нашем предприятии есть необходимые условия. Есть механический участок с необходимым оборудованием. Термическое отделение. На ремонтном участке кроме слесарного оборудования, инструмента и оснастки имеется гидравлический стенд, позволяющий производить испытание узлов гидравлики перед установкой их на автокран или передачи заказчику. Персонал обеспечен необходимой нормативно-технической документацией.